Tuesday, May 3, 2011

Анастасия Волочкова обзавелась новым миллионером

volochkova1 Анастасия Волочкова снова закрутила романчик с мультимиллионером. Правда, В этом случае предпочла русскому бизнесмену олигарху заграничного…

Перемены в личной жизни у балерины обозначились спустя два года после расставания с Игорем Вдовиным. По словам Насти, она не легко переживала разрыв с мужем. одновременно с этим настойчиво ходили слухи, что подточка в их отношениях еще не установлена, но и одна пара как будто подтверждала диалоги, устраивая то отдых, то помечая дни рождения… И вот - новый поворот. На гастролях по Южной Америке – наша балерина встретилась его - уже немолодого, да очень вежливого поклонника по имени дон Мигель. Настя не элиминирует, что это возможно серьезно и долго.

“КОБЫЛКА НЕДЕШЕВАЯ”
По словам Анастасии, ей не пришлось хоть использовать дамские чары - он сам пришагал. Пришел в ее гримерку после капустника в Сантьяго) с целью представиться. “Было необычно, да он хоть цветов не принес. Легко как самый простой зритель, не подготовившись, появлялся в зале и был удивлен моим представлением. Излил слова восхищения, но потом предложил совместно поужинать”.

Как откровенная женщина Настя расплатилась, что всенепременно придет, да не одна, но со своим боссом. Дон Мигель согласился. “Мы пообщались, я осознала, что опасаться мне нечего, и согласилась побывать на его ранчо - уже одна”.

volochkova2

СВИДАНИЕ ВСЛЕПУЮ
На веранде был подан на две личности, но дон Мигель распалял во дворе костер: “к оному мигу я уже были знакомы c, да и поразмыслить не могла, что он настолько романтичен. Мы тянули красное вино, и вечер был незабвенный” Дон Мигель совершил Настю по своим владениям и с особенной гордостью продемонстрировал конюшни, в каких находились много породистых скакунов. “Мигель, осознав, как я обожаю лошадей, презентовал мне молочного скакуна, - продолжает балерина. - Кобылка недешевая. Ее транспортируют в Москву самолетом. Транспортировка стоит 15 долларов сша 000”

В окружении представительной “свиты” чилийца они много подчинили, а на направляющийся день дон Мигель лично сел за руль самолета и привез Волочкову на ее направляющийся концерт. Настя была очарована, но одновременно с этим и сорвана: “Мигель напомнил мне Игоря, уже в далеком прошлом только приятели. После как мои концерты в Чили завершились, я пустилась с мамой и дочкой передыхать в Португалию. Игорь ездил к нам ненадолго, и как раз тут в мои апартаменты отправили цветы от Мигеля. Игорь их лицезрел, но ничего не сказал…”.

ГРЕШИТЬ НЕ СЛУЧИТСЯ
“Мы с Мигелем очень сдвинулись, - признается Волочкова. - Что будет удаленнее. Он сообщает, что готов прилететь в Москву по первому моему кличу. И я его ожидаю - мне так не хватает мужского внимания…”

Возможно, этот романчик будет больше удачным, но обыкновенно “обрывались на полуслове”.

Напомним, среди ухажеров балерины в различные времена были увидены такие влиятельные особы, как Сулейман Керимов Серж Полонский Энтони и некие другие. Перечень представительный, учитывая, что Лейбмана Настя отколола у Ксении Собчак, а Керимова - у Натальи Ветлицкой. Ксения Анастасу так и не простила, а Ветлицкая постановила свое отношение к происшествию скрывать. Правда, В этом случае нехорошо на душу захватывать не придется, по причине того что чилиец официально разведен.

Понаблюдаем, как будут раскручиваться события удаленнее. Первым делом ожидаем встречного визита бузана Мигеля.

Желаешь избежать больших рискован. страхование имеется особо для этого. Все частности на сайте!


Оцените статью

No comments:

Post a Comment