Wednesday, March 16, 2011

Чтобы любить...

Как-то я грезила остаться с собой наедине… Такое желание у меня оказалось каждый раз, в то время как я прибывала к себе, утомившаяся от общения с заказчиками на работе. Случалось это по такой блок-схеме.

Первым меня наталкивался кот. Терся головой о мои ноги… Кушать желает, - думала я и торопилась на кухню. Его уже покормила моя мама, да коту требуется общение. И после, как он покушает, мы с ним разговаривали. Я ему что-либо говорила, но он глядел на меня своими огромными голубыми глазами и помалкивал, кой-когда мяукал в ответ. И я ощущала – он все осознает.
Мама выходит мне навстречу чуть позже кота – она менее легка на подъем: “а знаешь, который я сейчас фильм видела… Сейчас приобрела сардельки в магазине наоборот со скидкой… На работе у меня сейчас неприятности… Твой отпрыск снова за сервером все утро просидел…” Мама распределялась со мной своими переживаниями, временами поругивала за какие-либо мои действия либо поступки внука, не считались штампом поведения обычного человека. Эти диалоги всегда были порядком патетически с маминой стороны и сдержанны с моей. Хотелось помолчать, а я ощущала, что маме нужно поболтать, что ей необходимо внимание.
и вдобавок я зналась с бабушкой, каковая уже несколько лет мучилась от склероза. Диалоги с ней были довольно монотонны: Погляди”, - произносила она и простирала свои иссохшие пальцы ко мне. “Имеется Желаю”, - твердила она, забыв о том, что уже покушала. Диалоги ее уже в далеком прошлом были односложными, да она нуждалась в общении с нами.

Отпрыск тоже спрашивал внимания: постирай джинсы – приготовь что-либо вкусненькое– болит нога – не желаю завтра в десятилетку – помоги постановить задание…
Правда – уединиться в нашей семье было легко обременительно, и, хоть я не желала ничего поменять в своей жизни, временами все же грезила остаться наедине. Так мы обитали много лет. Отпрыск уже подрос, бабушка совсем слегла и почти рухнула, мама продолжала трудиться, хоть и сошла на пенсию… И мое желание внезапно сбылось. Только не так, как я хотела… Наперво умерла мама. Это было неожиданно и для нее, и для меня. Мы уже лицезрели угасание бабушки и были готовы к ее уходу, да то, что вместо нее удалилась мама, пришло для нас ударом. Ужо, скончалась бабушка. Мы с отпрыском остались одни. Потом укатил и он на доходы в другой город. И я осталась с собой наедине… Только котофей встречал меня сейчас, в то время как я прибывала с работы…

Остаться одной после, как долгое время жила с близлежащими, ненаглядными людьми – не легко. Это сильный дистресс. И я осознала, что хандре поддаваться запрещено. В первую очередь, решила заняться собой. Но у моего отпрыска никого не осталось. К кому он приедет, разве со мной что-либо случится. Я начала мастерить гимнастику (бодифлекс – вдруг высохну к лету), записалась на курсы (санскрита и германский), начала строчить верлибры и рассказы.

Появлялось, что остаться одной – это возможность научиться оному, на что обычно не хватает времени. Появлялось, что уединяться с собой порядком полезно – это метод оказаться и свои дары, осознать, что ты из себя представляешь… Наедине с собой я спикаю по - английски и шпрехаю по - немецки. Наедине с собой я стряпаю какое-либо экзотичное блюдо, на которое в суете будней обычно не хватало времени (давеча приготовила желе). А, у меня на голове полотенчико, а на лице – маска, а кто меня заметит. Но я наедине с собой. Я могу отсрочить чистку дома и послушать старые хиты АББА, могу и легко совмещать эти два занятия. И я никому не буду препятствовать – но я наедине с собой. Занялась оригами, и давеча у меня показался первый заказчик, которому я оформляла свадебку фигурками в самурайском стиле. Это был мой первый доход – результат моих уединений. День назад испытала себя в журналистике – сочинила на пробу статью о строительстве нового дома, и моя работа приглянулась владелице одного журнала. А значит, мое уединение и тут начало приносить эмбрионы.

Быть наедине с собой – это совершенствования. А только чтобы не быть постоянно наедине с собой. Вот таковский у меня выходит вывод. Но улучшать себя только для себя – это не импульс: улучшаться нужно для других. А значит, и уединение не должно быть постоянным. По причине того что по другому нет возможности самого основного самовыражения – возможности обожать.

No comments:

Post a Comment