Saturday, March 12, 2011

Реальные возможности электромобилей

Реальные возможности электромобилей фото Снова продолжаем животрепещущую тему с Азаматом Каргаевым по вопросу машины.

Популяризация чистого автотранспорта – важная составляющая развития инноваций в автостроении. Но довольно часто ресурсы, освещающие явления в этом сегменте рынка, гиперболизируют либо, наоборот, недооценивают потенциал автомобилей. Но каковы реальные возможности транспорта?

Агроэкология

Назвать автомобиль чистым” впору только условно. К примеру, автомобили в Китае не способны соперничать по экологичности с классическим нефтяным транспортом, так как 2/3 электроэнергии в Поднебесной выковывают угольные электростанции. Да ставить этот пример во главе угла запрещено. Сейчас грузом “грязной политики” КНР выступает Европа и Америка с твердыми экостандартами, согласно каковым большая часть электростанций обязаны неспешно перейти на энергию.

Основными первоисточниками активности станут гидростанции и, конечно да, солнечные батарейки. Автомобили могут приобретать энергию напрямую от источников энергии. Сейчас уже имеется рабочие образцы мобильных солнечных заправочных станций, способных обслужить парк большой торговой организации.

Вторым небесспорным мигом в автомобиля является аккумулятор . Во-первых, его производство – долгий и дорогостоящий процесс. Кроме того, хранение и утилизация аккумуляторных батарей связаны с высокой степенью риска. В прошлом литиево-ионные аккумуляторы были довольно взрывоопасными изделиями. И поскольку здесь мы имеем дело преимущественно с химическими процессами, то этот риск остается и сегодня. Современные аккумуляторы, безусловно, стали безопаснее и мощнее. Но их высокая стоимость и изначальная неэкологичность заставляют ученых работать над другими источниками тока.

Появлению массового электромобиля препятствует тоже и отсутствие развитой сети станций. Потребуются значительные изменения в государств. Загадка, нужно сообщить и сейчас практически неокупаемая. Из этого места и невозможность целиком перейти на транспорт. Но раскручивать электромобиль необходимо, и вот почему…

Запас хода и резвость

Средними показателями суперсовременного электромобиля (запас хода 150 км и максимальная резвостью 130 км/ч ли поразишь. Но такие характеристики обусловлены, высокой ценой главных комплектующих электромобиля. На самом деле потенциал автотранспорта гораздо выше.

К примеру Daihatsu Mira EV (см фото в начале статьи) прежде году установил рекорд по независимому ходу автомобиля, проехав на одном заряде более чем 1000 километров. резвость электрокаров довольно часто ограничена подневольно. Современные электродвигатели владеют отличным крутящим мигом, а их КПД составляет 85 - 95 % (у бензинного мотора он составляет всего 40 - 45 %). Не удивительно, что большая часть автомобилей без труда раскручивают скорость 200 км/ч, а скорость серийного электрокара Eliica вообще составляет 385 км/ч.

Теперь становиться ясно электромобиль вынес навалившуюся на него в время критику. И не смотря на то что направляющиеся 5 - 10 лет все еще будут властвовать машины , электромобили непременно будут заполнять улицы современных городов.

ECOmania и блог ecologico .ru выражает благодарность экодругу Азамату и его блогу ecoconceptcars.ru .





1 comment:

  1. Уважаемый anderson, копирование материала с моего блога без активной ссылки запрещено!
    Поставьте ссылку на статью http://ecologico.ru/2011/01/realnye-vozmozhnosti-ehlektromobilejj/, либо удалите пост.

    ReplyDelete