Monday, March 7, 2011

Сколько раз в день нужно обнимать ребенка?

Все мы желаем видеть своих детей радостными. В то время как родится малыш, каждая мама, как волшебница из сказки, загадывает желания: желаю, чтобы он прощал, красивым… Правда, в последнее время на первое место ставят “богатым и преуспевающим”. Сей перечень впору продолжать и удаленнее. В общем. В меру своих сил и возможностей родители пытаются эти надежды исполнить. У кого - то это выходит. В чем кроется причина. По какой причине у одних вытягиваются воспитанные детки, а у других - наркоманы и пьянчуги. Где тот счастья” , который можно применять всем? Существует 376 методик по развитию ребенка. Но нет, к сожалению, ни одной совершенной. Как тут не запутаться, как выбрать то разумное, правильное, что принесет счастье? Что предпочесть? Безграничную любовь? Строгость? Наказание? Или все понемногу? Рассказывает сайт SIBДЕТИ и их родители

О злободневных детях и проблемах воспитания рассказывает психолог.

Имеется неприятности. Вам помогут…

- Наш центр - магистратское учреждение, организованное завкомом труда и загруженности мэрии Новосибирска. К нам прибывают на консультацию юные люди, которые ходатайствуют помочь определиться с выбором профессии, получить работу. В то время как мы проводим психодиагностику, то видим вовсе другое: они легко не могут приспособиться. Им сложно в этом космосе. Случается деформация особе. По итогам исследований, совершенных на основе центра

15-летних подростков не знают, как в этой жизни жить. Не только для общества, но и для себя. Причин очень много. Мы поняли, что работать с подростками, которые вышли в жизнь, достаточно поздно. Поэтому вторая задача нашего центра — давать комплексную помощь всем, кто к нам приходит, особенно дошкольникам. Если ребенок много знает — читает, пишет, то это не значит, что он в этом мире определился. По этим критериям очень сложно судить о его развитии. Поэтому на базе нашего центра мы создали школу развивающей игры, где мы могли бы показать, как сохранить особенности развития ребеночка, его творческие способности, энергетический потенциал. Задача всех наших проектов — помочь и взрослым, и детям самоопределиться.

У нас действует родительская школа. Мы информируем, проводим тренажи. Родители обязаны осознать своего ребенка, избрать стиль воспитания и для них, и для карапуза. Понять в этом им помогают хорошие профессионалы: педиатр реабилитолог, астропсихолог. Нынче доктора без психологов не могут и психологи без докторов также не могут.

Детки” и “помолодевшие” неприятности Фразу типа “дети нынче отправились совсем другие” впору было услышать во все времена. В общем, это верно - изменяется жизнь, изменяются и люди. Да в наше время скорость развития карапузов легко удивляет а также пугает родителей. Педагоги детских садов плачутся, дети ужасно здорово изменились - все таковские различные. Мы это ощутили, сделалось мудрено трудиться. Мы их именуем “детк.

Действительно, подтверждает Светлана Вячеславовна, то, что дети раскручиваются вовсю быстро - это конкретно. Они и поспевают больше, и знают более. Имеется найденный стандарт, по какому ребенок раскручивается. Теперь границы вовсю размытые. В полтора года ребенок не немудрено сообщает раздельные слова, как раньше, а пробует со взрослыми вступать в синхроконтакт: отвечать или вопрошать. Они уже тихо путаются а также манипулируют взрослыми. Разве раньше сознание у ребенка оказалось в три года, то сейчас в 2 года 8 месяцев. Дети стремительнее взрослеют. Из этого места и “помолодевшие” неприятности. Раз раньше какие-то диагнозы ставили в 20–30 лет, то сейчас в 2–3 года. Личность формируется 21 год. Она и теперь формируется 21 год, да все психотерапевтические и социализация) случаются стремительнее. Вот здесь - то и несоответствие. Вроде взрослый человек, но психика еще не сформирована, либо, напротив но эдакое чувство и уже устал от сей жизни.

Наверное. Они как зеркало ее. И еще одна изюминка современных детишек - эмоций. Они не умеют хохотать, не умеют плакать. Ужасно необычно следить детское лицо. Бессилие говорить о своих чувствах идет с детства - из этого места психотерапевтические неприятности. Надо учить ребенка реагировать на мир, проговаривать свои эмоции.

“Тут трудились и обожали”. НО теперь?

Весьма интересно, но родители поменялись. Так ли воспитывают они своих детей, как отцы и мамы?

- К сожалению, детки нынче недолюбленные, недоласканные, недоигравшие. Родители установлены в твердые макроэкономические условия и довольно часто самоустраняются - имеется садики, имеется школы развития - в том месте обучат, раскрутят, научат просматривать, писать. Они тормозятся, что детям никто их не заменит. И частенько оставляют, его будущее формируются до трех лет. Опоздали что - то заложить, воспитать - ужо будет поздно. Следя за развитием карапуза до трех лет, впору просчитать его дальнейшее будущее. Конкретно до этого возраста заложена в нем закодированная видеоинформация либо программа. Который ребенок до года - таким он будет до 11 лет, как ведет себя от года до двух - так же окажется в 14–15 лет. Разве все время просится на рукоятки, то и ужо ему нужна будет ваша помощь. После полутора лет и до трех - программа развития взрослого человека до 33 лет.

Если ребенку непрерывно слышно: “Подожди, я занят, иди к отце (или маме”), то у него на уровне подсознательного формируется стереотип: “я не необходим, я чужой”. Такие дети обыкновенно становятся алкоголиками и наркоманами.

Одна девочка на просьбу написать рыбку совместно с папой ответила следовательно: “но мой папа не сможет, по причине того что он всегда трудится, но потом прибывает к себе и спит”. НО папа - то как раз в этом возрасте самое главное лицо. Он символизирует интеллект. Ребенок обязан бежать к папе обучать буковки, но к маме - в то время как на душе кошки скребут. Если все напротив, то случается деформация особе. К сожалению либо вечно взяты, либо лежат на диване, или их нет вовсе.

Раньше родители трудились и поспевали обожать своих детей, но сейчас окне на любовь у них почти не остается.

“Любовь - как соль…”

С позиции психологии, родители обязаны верно и применять “тифлопедагогику обоюдности”. Она базируется на четырех кашалотах, воспитание. Как довольно часто мы произносим: я тебе презентую внимание и любовь, разве ты соорудишь то - то и то - то. Необходимо легко обожать ребенка, не выставляя условий и требований. Как довольно часто говорит папа своему карапузу: “Как ты мне необходим” А сколько раз необходимо его обнимать. Восемь объятий в день обязательно, минуя ранних и вечерних. Мы обязаны ощутить ребенка.

Да симпатию, как соль - недолюбленные, недоласканные дети - плохо, “перелюбленные” - тоже плохо. Сугубо это касается мамочек, каковые в произвольной миг могут сломать ребенка. Мы снимаем с него ответственность и все принимаемся мастерить за него - думать, играться. Отнимаем у него стиль поведения. Мы ему не помогаем, но отнимаем возможность самому открыться, выбрать.

Исходя из этого подростки довольно часто слышно: “я не умею”. Не умею знаться со сверстниками, представляться. Вопрос маме: Отчего вы обитали за него” Некие рассуждают итак: “я все время взята, у меня нет времени с ним знаться ни к чему хорошему не ведет.

По какой причине “психуют” дети?

Второй постулат “тифлопедагогики взаимности” - понимание. Частенько родители слышно: “Мой ребенок обыкновенно психует”. С позиции этнопсихологии, это хорошо: бунтующий ребенок - здоровый. Родителям в первую очередь надо терпение. “но для чего он это мастерит” Всегда имеется причина. Значит, что - то не так. Пожалуй, ему не хватает увлечения, и он желает, чтоб на него взглянули. Он что - то смастерил, но мама его не похвалила. Значительно хуже, в то время как слабый ребенок психически не протестует. У него принимаются ныть голова, горло. Разве имеется неувязка, она съест ребенка изнутри. Как правило.

Родители. Присядьте на корточки и посмотрите при!

Крайне важно в тифлопедагогике объяснение. Трафаретная ситуация: сооружает юный папа и почему-то обосновывает своему крохе, что путается у него в конечностях. Ног. В первую очередь обязан быть синхроконтакт. Нужно присесть, взглянуть своему карапузу при и растолковать, в чем он прав либо не прав. Только не кричать. И никогда на численные “по какой причине” молчать: “я не знаю”. Я теперь не знаю, да завтра поведаю. Его вопрос - это ваш вопрос.

В 4–5 лет идет составление оценки. Исходя из этого обязательно надо восхвалять карапуза за действия.

Четвертый кит “тифлопедагогики обоюдности” - воспитание. Его значение очень велика. Это не только симпатию, это еще и помощь ребенку. Надо всегда пожалуй подход. “Поддержи мне, но у меня сейчас утомилась”.

Детям нужно полагаться. Раз ребенок почему-то делает, но мамочка шепчет: “Он не справится, он не справится”, то ровно не справится.

Ударять или не ударять?

Наказывать детей, надо. Да всегда отправляйтесь из конкретной ситуации. Прежде справьтесь себя: “Для чего я это мастерю” Да бить запрещено. По теории биоэнергетики, через хвостец идет сильнейшая энергетика жизни. В то время как мы ребенка бьем по попе, нам по-видимому, что мы его унимаем, но на самом деле закрываем эту зону жизни. Нарушаются три оболочки. Ребенок принимается плакать - нарушается патетическая. Ребенок копит обиды - нарушается психологическая. Из этого места все болезни карапуза. В отроческом возрасте он вам все припомнит. Папуля (разве он учит) будет потерян. Это не симпатию - это бессилие.

Враждебность по преемству не передается

Запрещено заявить что дети стали агрессивнее в последнее время. Это психологическое явление, которое по генам не передается. Мы можем лицезреть враждебность разных фруктов. Или ребеночек впитывает негативные эмоции из телевизора. Мудрено отыскать передачи, которые были бы приязненны, интересны и настроены на сохранение ласок. Посещает, что ребенок спит, но в это время по телевизору демонстрируют боевик. На уровне уже идет враждебность. Это достаточно страшная ситуация. Принципиально важно, в котором обществе идет мальчика, с кем он знается, кто его опоясывает.

Временами враждебность ребенка зависит от родителей. Возможно, это медицинская неувязка. Имеется поражения мозга либо патологии при рождении. Сначала необходимо адресоваться к невропатологу, чтобы отчислить диагнозы, которые могут провоцировать ее. НО потом к психологу, чтобы разыскивать причину, которая деформирует психику ребенка, и тут он, сохраняя свое собственное “я”, принимается агрессировать.

Ребенок бьется в детском парку, отбирает игрушки. Обыкновенно он не знает, как себя новости, как знаться со сверстниками. Мама и папа его не выучили сему. Мы именуем это агрессией, но это не агрессия. Тут ужасно сложно. Легко так агрессии не случается, обязательно имеется причина. Надо корректировать - и чем раньше.

Так что, вам разрешать - стрелять или обнимать карапуза. Как сообщил один узнаваемый физиономист, все, что хорошего либо нехорошего в наших детях.

Источник


Скопировать себе в блог




Загружается, обождите.

No comments:

Post a Comment