Thursday, July 14, 2011

Великая книга о Зайке

Составившаяся группа мамусь с удовольствием рассматривает фотографии восхитительной девочки, водящей пальчиком по страницам яркой книжки.

- О, это да немалая книжечка про Зайку! - подмечает внезапно одна из мам. - Как же она меня уже замучила!

- По какой причине замучила? - изумляется другая. - НО мне так нравится, минут на птиц хватает. Я, рядом, комментирую, просматриваю кое - что, да посуду впору великолепно помыть, разве на поварне устроиться.

- Замучила потому, всю зимушку небольшая отрицала иных книжек. Мы просматривали ее часами. Плохо же отрешаться, разве ребенок ходатайствует, - поясняет вторая мама первой.

- Знакомая книжечка! - заговаривает третья мама. - Мы ее тоже всю прочли!

- Но что же это за чудесная книжка. Поведайте мне, а я с остальными распределюсь, раз уж она так знаменита у мам и детей!


Подружки с радостью распределились видеоинформацией со мной, но я с отрадой распределяюсь с вами. Вот он!

Первый и вариант.


С частями книги случается кой-какая путаница - кто-нибудь приобрел книгу о. НО кто-нибудь купил все приключения Зайчики полностью, понять в разных книгоизданиях впору испытать тут.


Из аннотации книги, или нужные истории и беседы по картинкам для оных, кому еще не исполнилось пятеро, и их родителей.

Эта книга великая не только по объему, а и по значимости. Она заключает подмножество историй, которые поддержат вам раскручивать вашего ребенка по разным наведениям и тд). Тут объединены лучшие книги книгоиздательства “Карапуз”, которые уже несколько год используют неизменным успехом у детей раннего возраста. Заключается из книг: “Книга мечта о прогулках зимой и летом”, “Книга мечта о том самом зайке”



Скопировать себе в блог




Загружается, обождите.

No comments:

Post a Comment